Mercedes-Benz расширяет модельный ряд автомобилей E-класса двумя новинками: E200 Natural Gas Drive (NGD) и Е220 Bluetec Blue Efficiency. Первая, E 200 NGD, способна работать как на бензине, так и на природном газе; вторая, Е220 Bluetec Blue Efficiency, как видно из названия, оснащена технологией очистки выхлопных газов Bluetec. Оба автомобиля сделаны, в первую очередь, в угоду экологии, преимущество модели, использующей в качестве топлива газ – в 20 процентном уменьшении количества выбросов СО2, в сравнении с аналогичным автомобилем с бензиновым двигателем, а также меньшей стоимостью топлива. Технология Bluetec, примененная на дизельном Е 220 Bluetec Blue Efficiecy позволила уменьшить выбросы CO2 до 114 граммов на километр пути.
Под капотом E 200 NGD трудится мотор, развивающий 156 л.с./115 кВт, максимальный крутящий момент которого 270 Нм при 1250 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и достичь максимальной скорости 220 км/ч. E 200 уже сейчас соответствует нормам Евро-6, которые вступят в силу с 2015 года.
Расход природного газа Mercedes-Benz E 200 составляет 4,3 кг на 100 км, а выбросы CO2 116 грамм на километр. Кроме того, топливо на природном газе более экологически чисто в сравнении с бензиновым или дизельным двигателями. Европейцами подсчитано, что эксплуатация автомобиля на природном газе, позволяет сэкономить водителю расходы на топливо до 1000 евро при ежегодном пробеге 20 000 километров. В системе топливоснабжения E 200 NGD предусмотрен автоматический переход на подачу бензина после полного израсходования газа. Специально разработанный четырехцилиндровый двигатель для этой модели потребляет 6,3 литра 95-го бензина на 100 км. Запас хода автомобиля на природном газе составляет около 400 километров, плюс на бензине еще 900 км. Три емкости с природным газом в автомобиле конструкторы надежно разместили: одину за спинкой заднего сиденья и еще две под полом багажника. Несмотря на размещенные емкости, в багажнике осталось 400 литров свободного места для нужд владельца автомобиля.
На борту E 220 Bluetec Blue Efficiency трудится 2143 кубовый двигатель мощностью 170 л.с./125 кВт. Четырехцилиндровый дизельный мотор выдает 400 Нм крутящего момента, который передается через автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus на ведущую заднюю ось. Максимальная скорость автомобиля составляет 227 км / ч, на разгон от 0 до 100 км / ч требуется 8,4 секунды. В угоду снижения расхода топлива, улучшению аэродинамики, на автомобиле устанавливаются шины с низким сопротивлением качению на 16 или 17 – дюймовых дисках; на 15 мм пониженна подвеска. Также применено интересное решение – регулировка забора наружного воздуха жалюзями решетки радиатора. Результат доработок: 4,4 литра дизельного топлива на 100 км в соответствии со стандартом ЕС. Выброс CO2 составляет 114 граммов на километр – это лучший показатель в сегменте. Эта модель также соответствует экологическим нормам, предусмотренным стандартом Евро-6.
Е 220 Bluetec Blue Efficiency начнет продаваться в Европе уже в сентябре этого года по цене 47 272 евро. Европейские продажи E 200 NGD начнутся в декабре 2013 года ориентировочная цена составит 47 808 евро.